Главная » 2014 » Октябрь » 29 » Путь в деревню
4:07 PM
Путь в деревню

Бесстрашно, как, в принципе, и всегда, я шагнул в темноту. Первый же шаг сообщил о том, что дождь в этом Выбросе всё-таки присутствовал, и добротно полил фонящую почву Зоны. Вырвав, завязшую в грязи, ногу, я постарался найти более сухое место, но, смачно чавкнув, грязь вновь проглотила мою щиколотку. Опомнившись, я включил фонарь, пренебрегая всеми правилами, и огляделся по сторонам. "Твою-то мать" вырвалось у меня, до того, как я успел что-либо сообразить. Моё убежище, чуть не ставшее моей могилой, в очередной раз не захотело меня отпускать. Просевший домишко стоял в низине, и сейчас вокруг него разлилось грязевое болото, выбраться из которого было тем еще занятием. Так и не найдя худо-бедно сухого пути, я двинулся вперед. Нога провалилась в забулькавшую жижу, которая ещё вчера была дорогой; еще один шаг и вторая нога так же завязла, как и первая. Рывок, и, разбрасывая комья грязи, правая нога зависла в воздухе, ища новое место для опоры, но, ничего не обнаружив, продвинулась вперед на один шаг, и опустилась в очередную лужу. Шаг, ещё шаг и ещё один, и ещё. Казалось конца этому псевдо-болоту уже никогда не будет, и я почти смирился с тем, что придется так шлёпать, проваливаясь чуть-ли не по колено на каждом шагу до самой деревни.

Но спустя пару десятков метров, я выбрался на твердую поверхность и ощутил неимоверное облегчение и счастье. Счастье. Оно ведь что? Счастье - это лишиться чего то, а затем вновь его приобрести, пройдя сквозь тяготы отсутствия этого в твоей жизни. И вот.ю лишившись на какое-то время твердой почвы под ногами, а затем обретя её вновь, я действительно испытывал счастье. А те, кто думают, что это глупо, ну, что я могу сказать? Мне жаль вас, это значит, что вы никогда не испытывали счастья. И не испытаете.

Голубая вспышка выхватила меня из раздумий, и я, повернув голову, стал всматриваться в освещаемый пятачок пространства. Несколько искорок промелькнуло в воздухе. Я выключил фонарь, и вгляделся в сгустившуюся тьму. Крошечными капиллярами маленькие молнии разрезали пространство в паре метров от меня. Электра. Не успел я подумать, как аномалия сместилась в сторону. Упс! А вот это не хорошо. Осторожно, стараясь ничего не задеть, пришлось сделать шаг назад. Затем ещё один, и тут, как назло, моя удача по-видимому отошла покурить. Хрустнув, словно ствол молодой березки под напором танка, под ботинком сломалась сухая веточка. Аномалия на секунду застыла. Сомневаюсь, что она меня услышала, это ведь аномалия, а не полтергейст, но видимо изменение пространства не осталось незамеченным. И, сверкая бледно-голубыми молниями, зараза плавно поплыла в мою сторону.

Развернуться и бежать - это даже для болеющего бесстрашием чересчур глупый поступок. Оставалось одно: разрядить аномалию чем-нибудь до того, как это сделает моё тело, и вот тогда уже действительно бежать, пока она не перезарядилась. Рука интуитивно шмыгнула в карман брюк за болтом. Пальцы непозволительно долго шарили по ткани кармана, пытаясь выудить из него болтик. Тот, как на зло, оказался последним. Выловив его, наконец, из матерчатых недр, я выхватил этого паршивца и бросил перед собой. Как раз вовремя. Электра не стояла на месте, пока я искал злосчастный болт, и приблизилась ко мне на опасных два метра. Клубок молний загустел вокруг начинающего оплавляться, от такого сильного внимания, болта. Раскалённая капля ярко-оранжевого металла с шипением упала на землю, и Электра тут же разрядилась, выбросив в пространство просто гигантский разряд.

Волосы на голове не то что бы встали дыбом, они откровенно попытались сбежать с головы, и укрыться в каком нибудь глубоком-глубоком убежище. Их примеру последовал весь мой волосяной покров, миллионной армией мурашек прокатившись по моему телу. Одно из мерцающих щупалец потянулось ко мне, и я, не успев отпрянуть, получил солидный заряд "бодрости" на весь день, а то и не на один. Вздрогнув от мимолетного прикосновения смерти к своей персоне, я слегка опешил, и чуть не шагнул на встречу вновь набирающей заряд Электре. Благо полученный разряд сковал ноги, нормального шага не вышло, и, пошатнувшись, я завалился назад. Содержимое рюкзака больно впилось в спину, боль быстро отрезвила сознание и, жадно гребя руками, сначала как пловец, на спине, я попытался отползти, но осознав всю абсурдность этой затеи, перевернулся на живот и пополз в сторону, в которой не моргали в ночной темноте бледные искорки разрядов. Грязь забилась в рукава, и облепила руки, но это было не важно. Я был жив, а значит должок удаче уплатил на сегодня сполна. Отползя на добрый десяток метров, и прошерстив полуслепым взглядом местность, я решился встать. Поднявшись во весь рост и отряхнувшись настолько, насколько это только было возможно, я, перекинув Карат за спину, включил фонарь и еще раз осмотрелся на это раз помогая себе лучом света. Как ни странно, но новых аномалий я не увидел, мутантов, слава богу, - тоже. Поэтому, сверившись с КПК и узнав, что я изрядно отклонился от своего маршрута из-за непредвиденных приключений, так некстати свалившихся на мою голову. Вскоре, быстро пробежавшись по возможным путям возвращения на исходный маршрут, и выбрав один из них, я не спеша, как полагается настоящим сталкерам, двинулся вперед. После второго свидания со смертью за одну ночь шагалось очень легко и непринужденно, даже по грозящей третьим свиданием проселочной дороге.

Дождь, как оказалось, был сугубо локальным, или это была еще одна из неразгаданных загадок Зоны. Стоило выбраться из низины с известной нам уже избой, как под ногами исчезла грязь, и, сменившись сухой дорожной пылью, она поднималась в воздух после каждого неторопливого шага белёсым облачком, и плавно оседающим шлейфом следовала за мной, пока ноги не увязли в пожухлой осенней траве.

Я выбрался на широкий луг, и по кратчайшему пути, короткими перебежками стал продвигаться к опушке темнеющего монолитным куском мрака леса. Осень шелестела кронами деревьев, напевая свою неповторимую песню. Луч фонаря скакал по стволам деревьев, словно белка под кофеином, вырывая из темноты путь ведущий меня в Деревню новичков. Надеюсь, Выброс не сильно их потрепал. Во всяком случае, досталось им однозначно меньше, чем мне.

Углубившись в собственные мысли, я чуть не влетел в Студень, поставив ногу буквально в нескольких сантиметрах от коварной аномалии. Шелест листьев скрыл ее тихое шипение. И желеобразное щупальце, уже старалось подползти к моему ботинку. Поспешно сделав пару быстрых шагов вперед, я оставил маленькую аномалию без добычи, и теперь уже, добросовестно смотря не только по сторонам, но и под ноги, продолжил свой путь. Странное дело сегодня. Хозяева предприняли уже три попытки прибрать меня к рукам, но пока безрезультатно. То-ли ленятся на что-то большее, то-ли готовят к чему-то большему. Хозяев этих хрен поймешь: сегодня они тебя без мыла достанут из самой глубокой задницы, а завтра порывом ветра подтолкнут в мелкую аномалию, тот же студень, к примеру, и оставят медленно умирать от мелких повреждений. Странные они ребята. Или девчата, кто их разберет хозяев этих?

Лес тем временем закончился, и листья, прощаясь, зашелестели мне вслед, срываясь с веток и опадая в пожухлую траву. Впереди показались мерцающие огоньки костров. "Дошёл" мелькнула радостная мысль в моей голове, и ноги с удвоенной силой понесли меня вперёд. Но метров за пятьдесят пришлось вновь перейти на мерный шаг. Не стоит пугать уставших бродяг. Бегущий в лагерь человек, означает только одно - смертельную опасность, наступающую ему на пятки. Ведь в Зоне как известно никто не бегает.

Владислав Индыло

Просмотров: 616 | Добавил: Радиоредактор
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar